НОВОСТИ

Тест аутлендер

28 августа 2015 г.

Прогремевшая премьера Mitsubishi Outlander в Нью-Йорке не могла оставить равнодушной и покупателей из России, и рост продаж этого автомобиля в нашей стране подтверждает это. «Аутлендер» выбирают люди обоих полов и всех возрастов, имеющие различные цели и приоритеты.

Внешний облик автомобиля разительно отличается от предшествующей модели 2012 года. Новая концепция Dynamic Shield, которая была впервые применена в этом кроссовере, позволила изменить его внешность. Стоит отметить, что изменения не коснулись кузовных панелей. Из обновленного можно отметить:

  • заднюю светотехнику;
  • переднее «оперение».

Обилие хромированных деталей, роскошные колесные диски — все это придало кроссоверу особый шик и респектабельность.

Интерьер же практически не изменился, несколько был видоизменен лишь руль, который стал более удобным. Кроме этого, появилась стильная отделка из лакированного пластика, а изящный козырек над приборами эффектно отделан кожей.

Места водителя и переднего пассажира остались практически прежними, а вот пассажиров сзади ожидает впечатляющий комфорт. Большой удобный диван, пространство для удобного положения ног — все это позволит чувствовать себя в поездке максимально комфортно.

Если заострить внимание на габаритах обновленного Outlander, то их также практически не коснулись изменения. Только длина увеличилась на 40 мм из-за обновленного бампера, остальные параметры прежние. Угол въезда теперь равен углу съезда — 21 градус, а угол рампы — тоже 21 градус. Иными словами, если получилось въехать в горку, ничего не задев, то и съехать с неё можно любым способом без потерь.

Самые большие изменения коснулись именно технических характеристик автомобиля. Конструкторы уделили особое внимание:

  • улучшению управляемости;
  • шумоизоляции;
  • доработкам силовой структуры кузова;
  • изменениям крепления подрамников и опоры двигателя;
  • перекалибровке амортизаторов;
  • уменьшению трения в компонентах электроусилителя руля.

На автомобилях устанавливается новый вариатор Jatco CVT8, который имеет множество интересных конструктивных новшеств. Он:

  • легкий и компактный;
  • с миниатюрным масляным насосом;
  • использует жидкое масло, за счет которого коэффициент трения был снижен на 40 % (это привело к минимизации расхода топлива, улучшению динамики автомобиля и уменьшению его нагрева).

Но как же едет Outlander? Несколько вальяжно, он словно плывет по автомагистрали. В «повадках» кроссовера появилась чуть уловимая мягкость, присущая более дорогим, премиальным аналогам. Бездорожье — не проблема, можно проехать и по каменистым местам, и по заброшенным дорогам в деревне. Такой тест Mitsubishi Outlander («Митсубиси Аутлендер») окажется по плечу! Проедет, не скрипнет, не скатится назад и сохранит комфорт для всего экипажа.