НОВОСТИ

Mitsubishi Motors на Женевском автомобильном салоне 2015 года

25 февраля 2015 г.

На 85-м Международном Женевском Автосалоне1 компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) впервые представит широкой публике свой новый концепт-кар MITSUBISHI XR-PHEV II2. Оснащенный новой системой гибридного привода (система PHEV) концепт-кар MITSUBISHI XR-PHEV II представляет собой компактный кроссовер. Кроме него на стенде компании будет представлена европейская премьера нового пикапа L2003, который поступит в продажу в Европе этим летом.

Концепт-кар MITSUBISHI XR-PHEV II представляет собой компактный кроссовер, который должен стать вторым автомобилем с системой гибридного привода в линейке бренда после модели Outlander PHEV, производимой с января 2014 года. Новая система PHEV, установленная в концепт-каре MITSUBISHI Concept XR-PHEV II, представляет собой легкую, компактную и высокоэффективную систему, с передним расположением двигателя и передним приводом, идеально подходящую для городского автомобиля.  Данная система рассчитана на низкий объем выбросов CO2, не превышающих 40 г/км, что является одним из самых низких значений среди всех автомобилей, оснащенных системой PHEV. Система обеспечивает качественную и бесперебойную работу при превосходной динамике, обеспечиваемой электромотором мощностью 163 л.с. Специалисты Mitsubishi Motors Corporation уделяют особое внимание электромобилям, которые воплощают в себе передовые технологии, нацеленные на охрану окружающей среды. В настоящее время ведется разработка различных систем PHEV с учетом особенностей моделей, на которых они будут внедрены в ближайшем будущем.

Новый автомобиль L200 — европейская версия абсолютно нового пикапа Triton, выпуск которого начался в Таиланде в ноябре 2014 года. Несмотря на наличие усовершенствований в области функциональных возможностей и надежности, необходимых для рабочего автомобиля, этот пикап разрабатывался в качестве «бескомпромиссного универсального грузовика со спортивным уклоном», отличающегося достаточно большим внутренним объемом и уровнем комфорта, сравнимым с легковым автомобилем. Дизельная версия пикапа L200оснащается турбированным двигателем MIVEC объемом 2,4 литра, который полностью соответствует европейским нормам в отношении токсичности отработавших газов и отличается высокой выходной мощностью и эластичностью. Объем выбросов этого автомобиля составляет всего 169 грамм CO2 на километр, что является одним из самых низких значений в классе при мощности в 181 л.с.

На полноприводные модели устанавливается трансмиссия Super Select 4WD-II от Pajero4 с возможностью выбора четырех различных режимов движения, позволяющих водителю наслаждаться идеальными тяговыми характеристиками на любых поверхностях и обеспечивающими отличную проходимость. Принципиально новые пикапы Triton/L200 последовательно выводятся компанией MMC на мировые рынки. Количество стран, в которых будет представлена данная модель планируется довести до 150.

MITSUBISHI Concept XR-PHEV II

 
New L200
 

1. MITSUBISHI Concept XR-PHEV II

Концепт-кар MITSUBISHI XR-PHEV II представляет собой компактный городской кроссовер с легкой, компактной и высокоэффективной системой PHEV, предназначенной для использования на автомобилях с передним расположением двигателя и передним приводом для достижения превосходных экологических и ходовых характеристик.

Внешний вид. В утонченном силуэте с динамическими рельефными формами и ярко выраженной боковой линией концепт-кара MITSUBISHI XR-PHEV II угадывается незаурядная мощь заключенного внутри силового агрегата. Передняя часть собрана из мощных и выразительных элементов, унаследованных от модели Pajero.

Интерьер. Дизайн салона и материалы отделки с приятными тактильными и визуальными свойствами соответствуют ожиданиям от автомобиля с высокими ходовыми характеристиками. Передняя панель, на которой сконцентрирована большая часть органов управления, фокусирует внимание водителя на центральной части приборной панели и рулевом управлении.

Система гибридного привода (PHEV).Новая система PHEV, созданная для применения в моделях с передним расположением двигателя и передним приводом и включает в себя двигатель внутреннего сгорания MIVEC, новый электродвигатель/генератор и новую систему привода. Все эти агрегаты установлены в передней части автомобиля. Ионно-литиевая аккумуляторная батарея высокой емкости расположена под полом, чтобы понизить центр тяжести автомобиля. Новая система привода включает в себя компактный, но производительный инвертор и устройство регулировки напряжения. Во время движения она поддерживает выбросы CO2 на уровне не более 40 г/км, что является одним из лучших экологических показателей среди электромобилей с системой гибридного привода. Силовые установки PHEV рассчитаны в основном на работу в режиме привода от электродвигателя, а двигатель внутреннего сгорания выполняет функцию генератора или источника дополнительной мощности в случае необходимости. В зависимости от условий движения и оставшегося уровня заряда аккумуляторной батареи осуществляется автоматический переход между полностью электрическим, последовательным или параллельным режимами. Для движения с приводом от электродвигателя можно выбрать режимы экономии заряда или зарядки аккумуляторной батареи. При высокой мощности и спортивных характеристиках система гарантирует плавное и уверенное движение, бесшумную работу двигателя и полное отсутствие рывков, характерных для автомобилей с традиционными коробками передач, что увеличивает удовольствие от вождения.
 

Concept XR-PHEV II: основные технические характеристики

Д х Ш х В

4,490 мм × 1,890 мм × 1,620 мм

Колесная база

2,670 мм

Количество мест

4

Емкость аккумуляторной батареи

12 кВт·ч

Мощность электродвигателя

120 кВт (163л.с.)

Привод

На одну ось

Выбросы CO2

До 40 г/км

 

2. Система Smartphone Link Display

Компания MMC представит аудиосистему Smartphone Link Display, которая поддерживает решения Android Auto5 и CarPlay6. Мировой дебют данной системы на модели Mitsubishi произойдет на Женевском международном автосалоне.

Система Smartphone Link Display обеспечивает наилучшее использование функций, подключаемых к нему смартфонов.

Android Auto был разработан с учетом требований безопасности. Основным приоритетом при разработке данного решения являлись удобный доступ к избранным картам, музыкальным трекам и другим приложениям, установленным на смартфонах пользователей, во время движения, а также обеспечение простого и интуитивно понятного интерфейса.

Apple, CarPlay умный, безопасный путь к использованию iPhone в машине, дающий водителям простой и интуитивно понятный способ совершать звонки, использовать карты, слушать музыку и доступ к сообщениям посредством одного прикосновения или словом, активируя Siri голосом через кнопку управления на рулевом колесе.

На выставочном стенде MMC будет отведено специально оборудованное место, в котором посетители автосалона смогут попробовать самостоятельно воспользоваться системой Smartphone Link Display Audio.

3. Новый пикап L200

Показывая улучшения в функциональности и надежности в качестве рабочего транспортного средства, новый пикап L200 был разработан как "утилитарный спортивный грузовик" с обеспечением уровня комфорта внутреннего пространства автомобиля наравне с пассажирской моделью.

Внешний вид. Состоящий из мощных и рельефных поверхностей и обладающий оригинальными линиями, кузов абсолютно нового пикапа L200 выдержан в спортивном стиле, который вызывает ассоциацию с атлетом, тело которого доведено до совершенства. Он сохранил отличительную линию в форме буквы «J», разделяющую кабину и грузовую платформу. Эта линия, обеспечивающая визуальную привлекательность, подчеркивая просторную кабину связывает ее с грузовым отсеком, создавая внешний вид, характерный для автомобиля премиум-класса.

Интерьер. Новый пикап L200 имеет уютный и просторный салон в спортивном стиле, вызывающий у водителя и пассажиров успокаивающее ощущение безопасности. Этому способствуют такие составляющие как спортивный дизайн кабины, подчеркивающий неразрывность передней панели и напольной консоли, включая мягкие на ощупь поверхности и цветовую схему, выдержанную от панели инструментов до боковых накладок.

Двигатель и коробки передач. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель MMC типа 4N15 объемом 2,4 литра с турбонадувом, соответствующий строгим европейским нормам токсичности и оснащенный системой автоматического выключения и запуска двигателя Auto Stop & Go. При движении автомобиль выбрасывает в атмосферу всего 169 г CO2 на километр пути (модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач), что является одним из лучших показателей в этом классе. Также в двигателе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией, позволяющий корректировать рабочие параметры турбины по мере изменения условий, генерировать достаточно высокий крутящий момент даже при небольших оборотах двигателя, обеспечивать плавный разгон и фактически немедленную реакцию при наборе высоких оборотов. Благодаря этому двигатель даже при максимальной загрузке L200 выдает необходимую мощность и исключительно комфортные ходовые характеристики. На автомобиль могут быть установлены две коробки передач: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения передач и подрулевыми лепестками.

Ходовая часть. На пикапе L200 устанавливается полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II, полностью аналогичная системе, используемой на внедорожнике Pajero. С ее помощью водитель может выбирать один из четырех режимов движения, включая режим с приводом на одну ось для максимальной экономии топлива и трех полноприводных режимов для различных вариантов дорожного покрытия.

Уровень комфорта. Благодаря специально адаптированному расположению звуко- и виброзащиты, а также использованию виброизоляционных материалов и повышению жесткости кузова достигается снижение шумов в салоне. Оптимизированная подвеска обеспечивает исключительную плавность хода автомобиля. В новой версии L200 сохранен характерный для предшественника радиус поворота в 5,9 м — один из самых небольших в этом классе. При этом за счет использования уменьшенного передаточного числа рулевого управления сокращается количество оборотов рулевого колеса, которые необходимо совершить для поворота, что делает рулевое управление более чувствительным и улучшает ходовые качества автомобиля.

Безопасность. В новом пикапе L200 используется усиленный каркас кузова RISE компании MMC, обеспечивающий безопасность при ударах, и устанавливаются семь подушек безопасности для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае аварии. К числу средств активной безопасности относятся система стабилизации прицепа (TSA), которая при буксировке прицепа автоматически способствует поддержанию его курсовой устойчивости при боковом ветрах или других ситуациях, и система предупреждения о смене полосы движения (LDW), предупреждающая водителя в тех случаях, когда автомобиль может покинуть занимаемую полосу.

L200: основные технические характеристики

Д х Ш х В

5285 мм x 1815 мм x 1780 мм

Колесная база

3000 мм

Количество мест

5

Силовая установка

Дизельный двигатель 2.4L MIVEC с турбонаддувом

Трансмиссия

Super Select 4WD-II

Выбросы CO2

169 г/км (6MT) / 189 г/км (5AT)

 

 

1 За дополнительной информацией посетите официальную страницу салона www.salon-auto.ch (на английском языке)
2 Аббревиатура XR расшифровывается как X (кроссовер) Runner. Стильный кроссовер, уверенно чувствующий себя на любых городских дорогах.
3 Triton or Strada in some countries.
4 на некоторых рынках модель имеет название Montero или Shogun.
5 Система, обеспечивающая связь смартфонов на платформе Android с находящимся внутри автомобиля терминалом с дисплеем.
6 Система, обеспечивающая связь смартфонов на платформе iOS с находящимся внутри автомобиля терминалом с дисплеем.