Помощь на дорогах MAP

Владелец автомобиля Mitsubishi  может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP). С уникальной программой МАР Вы всегда своевременно доберетесь до пункта Вашего назначения.

Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на Вашей карте МАР.

Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки.

В зависимости от ситуации мы окажем Вам следующие виды услуг:

  • Техническая помощь и ремонт на месте.
  • Эвакуация(2);
  • Ответственное хранение автомобиля, в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.
  • Передача срочных сообщений.
  • Информационные услуги.
  • Помощь в получении юридической или медицинской консультации.

Период действия программы МАР составляет 3 года со дня продажи автомобиля марки Mitsubishi первому клиенту и распространяется на все новые автомобили Mitsubishi(3).

 


Сеть распространения программ МАР находиться в стадии расширения. С текущей территорией (сетью распространения) охвата программ Вы можете ознакомиться здесь, по телефону информационного центра 8 (800) 200 05 25 или у сотрудников дилерских центров автомобилей Mitsubishi.





(1) Программа помощи на дорогах Митсубиши, 24 часа, 7 дней в неделю.
(2)Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобиле Mitsubishi.
(3)новые автомобили марки Mitsubishi приобретенные с 01 апреля 2009 года в официальной дилерской сети ООО «РОЛЬФ Импорт».

Территория действия MAP

Владелец автомобиля Mitsubishi  может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP). С уникальной программой МАР Вы всегда своевременно доберетесь до пункта Вашего назначения.

Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на Вашей карте МАР.

Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки.

В зависимости от ситуации мы окажем Вам следующие виды услуг:

  • Техническая помощь и ремонт на месте.
  • Эвакуация(2);
  • Ответственное хранение автомобиля, в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.
  • Передача срочных сообщений.
  • Информационные услуги.
  • Помощь в получении юридической или медицинской консультации.

Период действия программы МАР составляет 3 года со дня продажи автомобиля марки Mitsubishi первому клиенту и распространяется на все новые автомобили Mitsubishi(3).

 


Сеть распространения программ МАР находиться в стадии расширения. С текущей территорией (сетью распространения) охвата программ Вы можете ознакомиться здесь, по телефону информационного центра 8 (800) 200 05 25 или у сотрудников дилерских центров автомобилей Mitsubishi.





(1) Программа помощи на дорогах Митсубиши, 24 часа, 7 дней в неделю.
(2)Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобиле Mitsubishi.
(3)новые автомобили марки Mitsubishi приобретенные с 01 апреля 2009 года в официальной дилерской сети ООО «РОЛЬФ Импорт».